Уникальный подход к каждому решению
Сегодня цифровые вывески обогащают нашу повседневную жизнь привлекательным контентом во всех видах помещений, включая площади, торговые центры, кафе и многое другое.
Используя цифровые вывески в качестве платформы для медиа-арта, Samsung Electronics прокладывает путь к расширению роли этой технологии. Сегодня компания является производителем цифровых вывесок №1 в мире, разрабатывает продукты, которые поддерживают широкий спектр потребительских предпочтений в разных местах по всему миру.
Яркие и масштабируемые наружные вывески Samsung мгновенно преобразуют атмосферу любого пространства: будь то изображение огромного водопада в центре Таймс-сквер в Нью-Йорке или разбивающихся волн в центре Сеула.
Светодиодные вывески Samsung SMART LED установлены на стороне здания One Times Square на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Вывеска высотой около 110 метров и общей площадью более 1081 кв. м. С малым шагом пикселей светодиода и яркостью 9000 нит ярко отображает произведение искусства, известное как «Водопад Нью-Йорка (2021 г.)». Цифровое произведение искусства изображает прохладную воду, стекающую каскадом из огромного водопада.
Светодиодные вывески Samsung SMART LED площадью 1620 квадратных метров (в четыре раза больше баскетбольной площадки) установлены на фасаде торгового центра COEX SM Town в Самсондоне, Сеул. Вывески в полной мере используют свой уникальный L-образный дизайн, чтобы изобразить поразительно реалистичную трехмерную волну. Инсталляция является результатом партнерства с сеульской дизайнерской компанией d'strict, которая также создала выставленное произведение искусства «WAVE».
Как и вывески, изображенные выше, массивный светодиодный экран на стадионе SoFi в Лос-Анджелесе очаровывает толпу захватывающими визуальными эффектами. Стадионы всегда были местом, наполненным захватывающими видами и звуками, где собирались люди, чтобы поболеть за свои любимые команды. Теперь посетители одного из лучших стадионов НФЛ могут насладиться незабываемыми игровыми впечатлениями, которые стали возможны благодаря вывеске Samsung.
360-градусный двусторонний изогнутый светодиодный экран, который висит над полем на стадионе SoFi в Лос-Анджелесе, Калифорния, имеет общую площадь 6500 квадратных метров, что делает его самым большим экраном в мире. Это также первый стадионный дисплей с качеством изображения 4K, предлагающий болельщикам яркие впечатления от просмотра из любой точки стадиона. На крыше стадиона и вокруг его выходов установлено около 9 100 квадратных метров светодиодных вывесок Samsung.
В то время как большие наружные вывески привлекают внимание публики на открытых пространствах, вывески внутри помещений могут помочь повысить интерес людей в различных условиях, в том числе во время путешествий.
Путешественники со всего мира могут испытать это волнение, увидев S-образную стену светодиодных вывесок Samsung SMART в финском аэропорту Хельсинки. Между тем, изогнутая вывеска, установленная на потолке круизного лайнера MSC Cruises, MSC Grandiosa, дополняет впечатления пассажиров прекрасными произведениями искусства.
Изогнутые светодиодные вывески Samsung площадью 580 квадратных метров установлены на потолке Галереи круизного лайнера MSC Cruises MSC Grandiosa. Поскольку указатели могут работать в любое время суток, они могут предоставлять пассажирам различный контент в зависимости от времени суток.
В финском аэропорту Хельсинки установлено в общей сложности 167 квадратных метров светодиодных вывесок Samsung SMART LED. Медиа-стена S-образной формы имеет изгиб 6000R, что подчеркивает красоту волн. Зрители могут насладиться широким спектром природных достопримечательностей, отобранных бюро по туризму Финляндии, в том числе живописными снежными пейзажами и впечатляющим северным сиянием.
Важно выбрать вывески, которые соответствуют характеристикам конкретного помещения. Это особенно актуально для крупных комплексов и курортов, включая торговые центры и отели, которые, как правило, имеют широкую цветовую гамму.
Опираясь на свой обширный портфель продуктов, Samsung предоставил индивидуальное решение для внутренней светодиодной вывески для башни Jeju Dream Tower на острове Чеджу в Корее. В вестибюле второго этажа башни была установлена большая круглая медийная стена, чтобы создать впечатление, будто гости переносятся в совершенно новый мир. В то же время в гостиничных номерах установлены телевизоры и интеллектуальные решения, чтобы помочь путешественникам расслабиться и усилить впечатление от отеля премиум-класса.
Для внутренних вывесок важно представлять информацию с постоянной яркостью и цветами. Для полуоткрытых вывесок, которые отображаются в таких местах, как витрины магазинов и проезды на улицах, ключом является четкое отображение информации даже при ярком солнечном свете.
В прошлом году компания Samsung установила полуоткрытые вывески в более чем 1300 проездах для популярной канадской сети кофеен Tim Hortons. Эти вывески отличаются прочностью, сертифицированной по стандарту IP56, что позволяет им выдерживать изменчивые погодные условия Канады, а также отличной видимостью при ярком свете и ультратонким корпусом толщиной 85 мм. К концу этого года Samsung планирует продолжить расширение крупнейшего в Канаде развертывания полу-наружных цифровых вывесок, установив экраны в 2600 проезжих точках Tim Hortons.
Smoothie King требовалось цифровое бизнес-решение, которое позволило бы менеджерам ресторанов вносить изменения в меню и локализовать рекламные акции, не дожидаясь обращения в головной офис франшизы. Полу наружные вывески Samsung позволили им усовершенствовать свою деятельность, объединив обновленные внутренние и наружные цифровые вывески с возможностями удаленного управления. Это проложило путь к увеличению продаж, продемонстрировав, насколько универсальными стали вывески Samsung.
Вывески Samsung также становятся обычным явлением на станциях метро, где отображаются ретрансляционные данные, такие как время прибытия, выходы на посадку и многое другое. Компания Samsung установила в общей сложности 4218 экранов-указателей на 90 станциях метро в Сеуле и заменила многие аналоговые карты на 49- и 65-дюймовые сенсорные дисплеи.
Эти вывески отличаются прочностью, сертифицированной по стандарту IP5X, чтобы выдерживать использование в переполненных станциях метро, а также имеют антибликовое покрытие, улучшающее видимость. Дисплеи позволяют пассажирам метро более комфортно путешествовать, предоставляя им необходимую информацию быстро и на экране с высоким разрешением.
Samsung планирует укрепить свои позиции в качестве производителя вывесок №1 в мире, продвигая инновационные технологии, такие как решения для виртуального производства. Компания будет использовать свой ультрасовременный Micro LED, The Wall, чтобы создать захватывающий и, казалось бы, бесконечный фон для захвата контента. Поскольку The Wall имеет модульную конструкцию, ее можно легко установить в различных помещениях. Решение виртуальной производственной студии позволит создателям подключать светодиодные дисплеи к камерам для создания детализированных виртуальных настроек в реальном времени.
Недавно объявленное о партнерстве Samsung с Niio.Art, ведущей мировой платформой для цифрового искусства, предложит компаниям новый потрясающий способ взаимодействия с потребителями. Это партнерство превратит вывески Samsung в захватывающий цифровой холст и позволит компаниям расширить свое пространство за счет лучших элементов цифрового искусства.
Samsung Kiosk - еще одно готовое к будущему решение, которое становится все более полезным в эпоху бесконтактного взаимодействия с потребителями. Эта технология предлагает универсальное решение для навигации по меню, выбора товаров и совершения платежей, и ее можно удобно установить в ресторанах, кафе, аптеках, магазинах и т. д.
Материал впервые опубликован: https://news.samsung.com/global/samsung-digital-signage-the-story-so-far
На связи
24 часа в сутки